QYCD35-50 — дизельные тягачи 3,5-5 тонн

 

Дизельные тягачи 3,5- 5 тонн.

В тягачах использован  дизайн и технологии производства компании HELI.

Тягачи предназначены для буксировки и толкания в плоскостных логистических транспортных объектах, таких как порты, аэропорты, промышленные и горнодобывающие предприятия, гавань, металлургическая промышленность, производство кораблей и локомотивов  и т. д.


  • Двигатель и трансмиссия

Возможна установка отечественных (китайских)  или известных международных брендов дизельных двигателей, обладающих большой мощностью, низким уровнем шума, экологичностью, высокой надежностью.  Тягач отвечает национальным требованиям охраны окружающей среды

Передаточное отношение коробки передач с гидравлическим приводом является разумным, как вперед, так и назад — две передачи, а переключение передач плавное. Коробка передач имеет превосходные характеристики охлаждения и герметизации

  • Тормозная система

Тягач использует полностью гидравлическую систему рабочего тормоза. Производительность тормоза соответствует  нормам стандарта GB10827.1-2014, обеспечивает эффективный тормоз в восемь секунд после отключения двигателя.
Четырехколесный тормоз с передней зажимной конструкцией обеспечивает остановку тягача с достаточной эффективностью

На тягаче действует технология отключения от силового агрегата при торможении. Тормозной момент и удар при движении с большой нагрузкой снижаются, срок службы тормоза увеличивается, а стоимость уменьшается, поскольку  трансмиссия отключается разъединительным клапаном при торможении

  • Система рулевого управления

Тягач использует  полностью гидравлическое рулевое управление  с цилиндрическим приводом HELI, имеет хорошую жесткость, обладает легким и точным рулевым и эксплуатационным ощущением, тем самым эффективно устраняет такие проблемы, как жесткость рулевой оси, ранний износ шин и быстрый отказ передней оси как в отечественных аналогичных продуктах

  • Гидравлическая система

На тягач установлен шестеренчатый насос HELI. Насос интегрирован с перепускным клапан, таким образом достигается постоянный поток гидравлического масла, простой трубопровод и несколько точек отказа, а также повышается надежность гидравлической системы. Увеличенный гидравлический масляный бак обеспечивает работу и охлаждение. Температура гидравлического масла в трубопроводе 90

  • Система подвески

Передняя и задняя ось снабжены листовыми рессорами от  профессиональных производителями автозапчастей. Кроме того, на передней оси установлен противоударный демпфер, что делает тягач  более устойчивым

  • Кабина

Тягач оснащен металлической кабиной достаточной жесткости с двухскоростным  стеклоочистителем 

 

  • Буксировочное устройство

Управление буксировочным устройством  с автоматическим отцеплением и функцией автоматического управления осуществляется из  кабины. Операция проста и эффективна.

Функция самоблокировки механизма тягового штифта эффективно позволяет избежать внезапного выключения крюка прицепа, вызванного толчком транспортного средства во время движения или неправильной работы, улучшает безопасность движения.


Параметр/Модель Ед.изм QYCD35 QYCD45 QYCD50
Общее
Тип ДВС дизель
Тяговое усилие кН 35 45 50
Положение оператора сидя
Производительность
Максимальная скорость движения (без груза, вперед) км/ч 24 23 23
Максимальный преодолеваемый уклон (с грузом) % 30 30 30
Двигатель
Тип дизельный
Марка ISUZU
Модель
6BG1QC-02
Номинальная мощность кВт/об/мин 82/2000
Номинальный крутящий момент/частота вращения Нм/об/мин 415/1400-1600
Число цилиндров 6
Объем двигателя 6,494
Шины
Колесная формула 2х/2, х- ведущие
Тип шин, передние/задние пневматические / пневматические
Размер передних шин 2-7.50-15-12PR
Размер задних шин 4-8.25-15-14PR
Тормоза/трансмиссия
Рабочий тормоз Гидравлический  на все колеса
Стояночный тормоз Механический — ручной рычаг
Тип трансмиссии АКПП 
Число передач (вперед/назад) 2/2
Сервисный вес кг 5810 6810 7600
Батарея (напряжение /емкость) В/Ач 12х2/80х2
Объем топливного бака л 100

Параметр/Модель Ед.изм QYCD35 QYCD45 QYCD50
База
Общая длина (без/с буксировочным устройством) L мм 3775/3950
Общая ширина D мм 1995
Высота  Н мм 2350
Высота центра сцепки N мм 450
Минимальный дорожный просвет E мм 190
Шасси
Колесная база L1 мм 2000
Ширина передней колеи C1 мм 1720
Ширина задней колеи C2 мм 1470

Модель Тип Номинальная мощность/частота вращения, кВт/об/мин Номинальный крутящий момент/частота вращения, Нм/об/мин Число цилиндров
Perkins 1104D-44TA дизельный 83/2200 418/1400 4
Cummins QSB4.5-C110 дизельный 82/2200 489/1500 4
CA4DF3-13GG3U-HL10 дизельный 96/2200 500/1500-1700 4
СТАНДРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОПЦИИ
Гидравлический тормоз на 4 колеса Кондиционер
Гидроусилитель руля Отопитель
Металлическая кабина со стеклоочистителем Шины суперэластик
Вентилятор Сигнал заднего хода
Стандартные сиденья Двойной воздушный фильтр
АКПП Проблесковый маячок
Пневматические шины Сиденье Grammer
Светодиодные фары  Искрогаситель
Задние габаритные огни Решетка на заднем стекле кабины
Рессоры переднего/заднего моста Спидометр
Зеркало заднего вида Переднее буксировочное устройство
ЖК дисплей Цвет по желанию Заказчика
Порошковый огнетушитель
Заднее буксировочное устройство
Оранжево-серая окраска  
ЗИП


 

QYCD35-50 — дизельные тягачи 3,5-5 тонн