Автопогрузчики серии H2000 (1000-3500 кг)

В декабре 1985 года Anhui Heli Co.,Ltd и японская компания Japanese TCM Co.,Ltd подписали соглашение по которому на предприятии Anhui Heli Co.,Ltd внедрялась технология компании ТСМ для производства автопогрузчиков грузоподъемность от 1 до 10 тонн.

Результатом стал выпуск погрузчиков серии H2000 — на технологической линии и по технологической карте ТСМ.

Именно с погрузчиками серии H2000 корпорация Anhui Heli Co.,Ltd вышла на мировой рынок, получив все необходимые сертификаты и допуски — погрузчики серии H2000  создали международное имя  бренду HELI.

За  20 лет, по географии поставок можно изучать карту России. Среди тысяч владельцев техники HELI имена известные и не очень.

Автопогрузчики HELI одинаково хорошо зарекомендовали себя в разных климатических условиях и на всех фронтах подъемно-транспортных работ. Компактные, мощные машины сочетают в себе надежность, удобство, долговечность вместе с тем они технически просты и не вызывают сложностей в процессе эксплуатации


  • Надежная трансмиссия

 Это самая надежная система трансмиссии, выпускаемая компанией HELI, проверена более чем двадцатилетним опытом работы на мировом рынке. При этом надежность эффективно обеспечена различными вспомогательными устройствами силовой системы.
◊   Надежная трансмиссия
◊   Система впуска с пониженным уровнем шума
◊   Система автоматического предварительного прогрева двигателя
◊   Воздушный фильтр с завихрителем

  • Надежная система гидравлики

Компания HELI располагает самой передовой базой для исследований и конструирования гидроцилиндров. Мы используем современные технологии производства и проверки, чтобы обеспечить надежность всех цилиндров системы гидравлики.

◊   Стандартный цилиндр наклона компании HELI
◊   Стандартный цилиндр подъема компании HELI
◊   Стандартный цилиндр поворота компании HELI
◊   Самоблокирующийся цилиндр наклона
◊   Стандартный фильтр системы гидравлики
◊   Устройство ограничения скорости грузоподъемной системы

  • Надежная система рулевого управления

Ось с горизонтальной гидравликой — компактна и проста в управлении. Игольчатые подшипники, установленные в поворотных узлах заднего моста, повышают их надежность и износостойкость. Задний мост разработан при помощи компьютерного моделирования, благодаря чему максимальный угол расхождения при повороте колес не превышает 1°, как следствие, уменьшается износ шин и деталей рулевого механизма.

◊   Износостойкие шины
◊   Малый радиус поворота
◊   Полностью гидравлическое рулевое управление

  • Надежная мачта

Мачта прошедшая тщательную заводскую аттестацию, гарантировано обеспечивает безопасность оператора, погрузчика и груза

◊   Хороший обзор стандартной двухсекционной мачты благодаря особенной конструкции.
◊   Высокая прочность рамы благодаря увеличенному сечению профиля
◊   Высокое качество профиля, изготовленного с применением фирменной патентованной технологии
◊   Трехсекционная мачта изготовлена из лучшей немецкой стали (опция только для трехсекционных мачт)

  • Удобное рабочее место оператора

Просторное рабочее место оператора с эргономичным дизайном и компоновкой обеспечивает комфортные и удобные условия работы, заметно повышает эффективность и безопасность

◊   Демпфер из шумо- и вибропоглащающей резины между кабиной и рамой погрузчика

◊   Новый запатентованный изоляционный материал капота

◊   Жидкокристаллический дисплей с интеллектуальным чипом обладает низким энергопотребление и долговечностью. Чувствительный, точный, надежный — он работает с высокой точностью в широком температуном диапазоне (-40°C ~ +80°C)

◊   Зажим для документов стандартного формата

◊   Гибкое крепление выхлопной системы к раме

  •  Экологичность

◊   При конструировании погрузчиков серии H2000 использовано много новых экологически чистых материалов
◊   Капот с хорошей шумоизоляцией позволяет снизить уровень шума
◊   Система выпуска отработанных газов соединена с шасси с помощью гофрированной магистрали, благодаря которой уменьшаются шум и вибрация погрузчика
◊   Превосходная 3-х ступенчатая система очистки топлива — существенно увеличивает ресурс двигателя: сетка грубой очистки; топливный  фильтр тонкой очистки; топливный фильтр с водоотделителем.


Параметр/Модель Ед.изм CPCD10 CPCD15 CPCD18 CPCD20 CPCD25 CPCD30 CPCD35
Общее  
Тип ДВС дизель
Номинальная грузоподъемность кг 1000 1500 1750 2000 2500 3000 3500
Центр тяжести 500
Положение оператора сидя
Высота подъема вил мм 3000 (2000 ∼ 7000)
Производительность
Максимальная скорость движения (с/без груза) км/ч 14,5/14,5 17/19 18/19 19/19
Скорость подъема вил (с/без груза) мм/с 500/530 530/550 450/480 330/370
Максимальное тяговое усилие(с/без груза) кН 11,3/6,9 14,7 14.7 14 14
Максимальный преодолеваемый уклон (с/без груза) % 30/22 27/18 24/17 20/20 20/20 20/20 15/15
Двигатель
Тип дизельный
Марка XinChang XinChang
Модель
NC485BPG C490BPG-25
Номинальная мощность кВт 30 36,7
Номинальный крутящий момент/частота вращения Нм/об/мин 131/1700∼1900 156/1800∼2000
Число цилиндров 4 4
Объем двигателя 2,27 2,67
Шины
Колесная формула 2х/2, х- ведущие
Тип шин, передние/задние пневматические / пневматические
Размер передних шин 6.50-10-10PR 7.00-12-12PR 28×9-15-12PR 28×9-15-14PR
Размер задних шин 5.00-8-8PR 6.00-9-10PR 6.50-10-10PR
Тормоза/трансмиссия
Рабочий тормоз Гидравлический — ножная педаль
Стояночный тормоз Механический — ручной рычаг
Тип трансмиссии АКПП
Число передач (вперед/назад) 1/1
Вес, распределение нагрузки по осям
Сервисный вес кг 2220 2660 2890 3320 3680 4270 4700
Нагрузка на переднюю ось
с грузом кг 2830 3640 4040 4788 5562 6543 7380
без груза кг 1220 1170 1140 1328 1472 1708 1880
Нагрузка на заднюю ось
с грузом кг 390 520 600 532 618 727 820
без груза кг 1000 1490 1750 1992 2208 2562 2820
Батарея (напряжение /емкость) В/Ач 12/80
Объем топливного бака л 38 60

Параметр/Модель Ед.изм CPCD10 CPCD15 CPCD18 CPCD20 CPCD25 CPCD30 CPCD35
Мачта
Высота подъема груза H мм 3000
Высота развернутой мачты с ограждением груза H2 мм 4030 4030 4030 4030  4030  4262 4262 
Высота опущенной мачты H1 мм 1995 1995 1995 2000 2000  2070 2070  
Свободный ход каретки Н3 мм 152 155 155 170 170 160 170  
Угол наклона мачты (вперед/назад) α/β ° 6 / 12
База
Общая длина (без вил) L′ мм 2171 2245 2293 2522 2597  2702  2713 
Общая ширина W1 мм 1070 1070 1070 1150 1150  1225  1225 
Высота по защитной решетке оператора Н4 мм 2070 2070 2070 2070 2070  2090  2090 
Высота ограждения груза Н13 мм 1008 1005 1005 995 995  1227  1222 
Высота от места оператора до защитной решетки Н6 мм 1025 1035
Высота центра сцепки Н9 мм 250 290  310
Минимальный дорожный просвет H5 мм 110   135
Передний свес L2 мм 418 421 421 482  482 487  498 
Задний свес L3 мм 350 420 465 440 515  515  515 
Минимальный внутренний радиус разворота r′ мм 110 110 95 160  160  200  200 
Минимальный внешний радиус разворота r мм 1880 1950 1985 2170  2240  2400  2420 
Ширина прохода для поворота на 90°   мм 1977 2052 2093 2200 2280 2380 2400
Шасси
Колесная база L1 мм 1400 1400 1400 1600 1600  1700  1700 
Ширина передней колеи w3 мм 890 890 920 970 970  1000  1000 
Ширина задней колеи W2 мм 920 920 920 970 970  970  970 
Вилы
Класс монтажа 2А   3А
Длина х толщина х ширина 1070х122х40 1070х125х45  1070х125х50  
Диапазон расстановки вил W5 мм  200–950
222–1000  250–1055  

Модель Тип Номинальная мощность/частота вращения, кВт/об/мин Номинальный крутящий момент/частота вращения, Нм/об/мин Число цилиндров Объем двигателя, л Примечание
ISUZU C240 дизельный 35,4/2500 139.9/1800 4 2,369 1-3,0т
ISUZU 4JG2 дизельный 44,9/2450 184,7/1600-1800 4 3,05 3-3,5т
Kubota V2403  дизельный 35,4/2400 161,3/1600 4 2,434 1-1,8т
Kubota V2403 дизельный 36,5/2600 164/1500 4 2,434 2-3,5т
Kubota V3600 дизельный 46,9/2400 210/1600 4 3,62 2-3,5т
HJ493 
дизельный
33/2300
153/1800
4
2,771
1-1,8т
HJ493 
дизельный
39/2500
165/1800
4
2,771
2-3,5т
GCT K15(Nissan)
бензиновый  23,6/2400 103/1600  1,468  1-1,8т
GCT K21(Nissan) бензиновый  31,2/2250 143,7/1600  2,065  2-3т
GCT K25(Nissan) бензиновый 37,6/2400 176,5/1600 4 2,488 3,5т
Стандартная комплектация Опции
2-х секционная мачта 3000 мм Стандартные вилы Мачты 2-х, 3-х секционные  Проблесковый маячок
2- секционный гидрораспределитель Пневматические шины
Кабина водителя Пластиковая крыша
Защитная решетка оператора Подпружиненное сиденье Кондиционер воздуха Задний рабочий свет
Рулевое управление с полным гидравлическим приводом Защитная решетка груза Отопительная система кабины оператора Нейтрализатор отработавших газов
Измерительный щуп уровня гидравлического масла Стояночный тормоз 3-х, 4-х секционный гидрораспределитель Сидение повышенной комфортности
Рычаги управления подъемом и наклоном мачты Тент для защиты от дождя Устройство верхнего выпуска отработавших газов Дополнительный воздушный фильтр ДВС
Рулевое колесо с регулировкой наклона Зеркало заднего вида Удлиненные вилы Защита цилиндров наклона
Комбинированная приборная панель Счетчик моточасов Широкая каретка Цепи противоскольжения
Передние комбинированные фары Звуковой сигнал Искрогаситель Цвет по заказу клиента
Задние комбинированные фонари
Сигнал заднего хода Цельнолитые шины Огнетушитель
Переднее рабочее освещение
Буксировочное устройство Сдвоенные передние шины Усиленный тормоз
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Индикатор зарядки АКБ Сдвоенные передние шины и грязезащита Датчик температуры масла АКПП
Регулятор давления гидравлического масла
Защитное ограждение груза Одинарная/двойная топливная система (бензин/бензин-газ) Вращающееся крепление для газового баллона
Дроссель с обратным клапаном в гидросистеме Каталог запасных частей Навесное оборудование согласно Каталога Система контроля движения
Масляный фильтр трансмиссии Электроблок предохранителей
Верхнее расположение воздухозаборника Резиновый коврик
Измерительный щуп уровня масла АКПП Фильтр гидравлического масла
Сигнал аварийного давления масла
Распределительный клапан
Инструмент водителя


 

Автопогрузчики серии H2000 (1000-3500 кг)