CPCD150-160_600

 

Дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 15-16 тонн при центре тяжести 600 мм.

Этот мощный и надежный вилочный погрузчик  предназначен для тяжелых и интенсивных работ.

Сферы применения: деревообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, 
машиностроение металлургия, морские, речные порты, авиапорты,
нефтегазовая отрасль, добыча угля и др. полезных ископаемых


  • ДВИГАТЕЛИ

Cummins QSB6.7 (США) Electronic Diesel Control
Электронно управляемый двигатель Cummins (США) с оригинальной навеской, имеет систему турбонаддува, 6 цилиндров, а его номинальная мощность составляет 119 кВт. Это двигатель с большой мощностью и крутящим моментом подходит для любых погодных условий и имеет преимущества низкого потребления масла, низкого уровня шума и стабильной мощности. Стандарт выбросов III.Xichai

CA6DF3 (КНР) Electronic Diesel Control
China III, 7.12л
Электронное регулировании работы системы впрыска топлива
Электронный дроссель масла
Канал передачи информации состояния двигателя в реальном времени

  • ТРАНСМИССИЯ

АКПП (HELI) — реверсивная передача с гидравлическим приводом и высокопроизводительный преобразователь вращающего момента. Долгие годы эксплуатации на рынке доказали, что , коробка передач с электро-гидравлическим реверсивным управлением HELI  имеет низкий уровень шума, стабильное качество, высокую надежность и простоту в эксплуатации.

АКПП ZF-3WG131
Диагностика  неисправности 
Режим ручного / автоматического управления
Высокая надежность, высокая эффективность, низкий уровень шума

  • ВЕДУЩАЯ ОСЬ — Meritor

На погрузчике установлен мост с мокрыми тормозами, специально предназначенный для тяжелых погрузчиков, обеспечивающий стабильное и надежное торможение. Корпус моста имеет высокую прочность, отличную производительность, надежную работу, стабильное качество и хорошие эксплуатационные характеристики.

  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Мокрые дисковые тормоза с воздушным охлаждением надежны и просты в обслуживании.

  • ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Итальянская гидравлическая система с высокой эффективностью и экономией топлива собрана на погрузчике. Для экономии энергии и снижения затрат применяются передовые методы, такие как чувствительность к нагрузке и сдвоенный насос.

  • Воздухоотвод большого диаметра обеспечивает хорошее охлаждение
  • Грузовая каретка изготовлена из высокопрочной конструкционной стали
  • Каретка располагается близко к базе погрузчика что позволяет работать в узком пространстве
  • Широкие педали тормоза и газа, большая ручка
  • Расстояние до левой и правой педали тормоза одинаково, а погрузчик безопаснее и надежнее. Кроме того – двойной тормоз существенно снижает трудозатраты
  • Ступени открытого типа позволяют легко и безопасно забираться на и спускаться с погрузчика
  • Четыре группы передних фар обеспечивают отличное освещение при рабочем подъеме
  • Широкий обзор 360
  • Эргономичные рычаги управления гидравликой
  • Погрузчик укомплектован светодиодными фарами и габаритными огнями. Светодиодные лампы имеют длительный срок службы, низкую стоимость, низкая потребляемую мощность, высокую освещенность, низкий уровень излучения тепла — является надежными, долговечным и энергосберегающими
  • Простота обслуживания электрической системы управления
  • Воздушный фильтр легко чистить и менять
  • Капот открытого типа обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание
  • Наклоняемая кабина (60º) существенно упрощает техническое обслуживание и ремонт

Параметр/Модель Ед.изм CPCD150-06III CPCD160-06III
Общее
Тип ДВС дизельный
Номинальная грузоподъемность кг 1500  1600
Центр тяжести 600
Положение оператора сидя
Сервисный вес кг 17800 18500
Производительность
Максимальная скорость движения (с/без груза) км/ч 27/28
Скорость подъема вил (с/ без  груза) мм/с 350/400
Скорость опускания вил (с /без грузом) мм/с ≤600/≥300
Максимальный преодолеваемый уклон (с/без груза) % 36,4/40
Шины
Колесная формула 4х/2, х- ведущие
Тип шин, передние/задние пневматические
Размер передних/задних шин 12.00-20
Тормоза/трансмиссия
Рабочий тормоз Гидравлический — ножная педаль
Стояночный тормоз Механический — ручной рычаг
Тип трансмиссии АКПП (HELI)

Параметр/Модель   Ед.изм CPСD150 CPСD160
Мачта
Высота подъема груза H3 мм 3000 3000
Высота опущенной мачты H мм 3380 3380
Высота развернутой мачты Н1 мм 4880 4880
Свободный ход каретки   мм 265 265
Угол наклона мачты (вперед/назад)   ° 6 / 12 6/12
База
Грузовая дистанция L1 мм 600 600
Общая длина (без вил)   мм 4895 4895
Общая ширина W мм 2560 2560
Габаритная высота (по мачте) Н мм 3380 3380
Высота сиденья оператора Н4 мм 2630 2630
Минимальный дорожный просвет H2 мм 250 250
Передний свес L3 мм 795 795
Задний свес L4 мм 850 850
Минимальный внутренний радиус разворота R1 мм 220 220
Минимальный внешний радиус разворота R2 мм 4500 4500
Длина вил   мм 1370 1370
Диапазон расстановки вил    мм 500-2370 500-2370
Шасси
Колесная база L2 мм 3100 3100 
Ширина передней колеи W1 мм 1904 1904
Ширина задней колеи W2 мм 2050  2050


Модель Тип Номинальная мощность/частота вращения, кВт/об/мин Номинальный крутящий момент/частота вращения, Нм/об/мин Число цилиндров Объем двигателя, л Примечание
CA6DF3 дизельный 118/2200 640/1300-1700 6 7,127 15-16т
Cummins QSB6.7 дизельный 119/2300 730/1500 6 6,7 15-16т
Стандартная комплектация Опции
Широкообзорная стандартная двухсекционная мачта 4-секционный гидрораспределитель Кондиционер Обогреватель
Полностью гидравлическое рулевое управление Рулевая колонка с регулируемым углом наклона Система управления движением OPS Встроенный позиционер-сайдшифт
Позиционер вил Кабина водителя Штырь Шины суперэластик
АКПП
Вентилятор Плавающее сиденье Цвет по желанию Заказчика
Стандартные вилы
Огнетушитель    
Барометр для тормоза Стандартное сиденье
Пневматические шины Рычаги управления мачтой
Высокий выпуск отработанных газов Комбинированная панель приборов
Стояночный тормоз  Рабочий тормоз
Индикатор зарядки батареи  Счетчик моточасов
Звуковой сигнал Индикатор поворота
Зеркало заднего вида  Зуммер заднего хода
Передние комбинированные фонари Электрогидравлическое переключение
Задние комбинированные фонари
Индикатор рулевого управления
Искрогаситель Сцепной штырь
Сигнализация низкого давления масла в двигателе Воздухозаборное устройство с фильтрующим элементом
Регулятор расхода подъемного масляного контура Масляный фильтр гидравлического контура
Датчик уровня гидравлического масла
Датчик температуры воды двигателя

Наклонный запорный клапан
Секундомер

Набор инструментов оператора 
Нейтральный индикатор 


 

CPCD150-160_600