Автопогрузчики серии NH (4000-5000 кг)

Вилочные погрузчики грузоподъемностью от 4-х до 5 тонн серии NH.

На основе накопленного многолетнего опыта и инноваций в области вилочных погрузчиков,

в 2014 году компания HELI начала выпуск модели New H, в которой воплощены новые исследования и технологии, опыт массового производства и потребности заказчиков.

New H – это качественный скачок в продукции HELI.

 Высокая эффективность позволяет использовать погрузчик для проведения работ в сложных условиях: портах, терминалах, железнодорожных узлах  в условиях длительной непрерывной работы и повышенных требованиях к выбросам.

Пониженное расположение центра тяжести погрузчиков серии New H позволило увеличить грузоподъемность —  в модельном ряду автопогрузчики грузоподъемностью 4-5 т на малой базе  появился погрузчик грузоподъемностью 5т с центром тяжести груза 600 мм.


     Автопогрузчики серии NH  грузоподъемностью от 4000 до 5000 кг обладают всеми преимуществами погрузчиков серии NH.

     По отношению к погрузчикам предыдущей серии Н2000 погрузчики серии NH обладают большей производительностью, грузоподъемностью, более низким уровнем вибрации и шума, повышенным уровнем комфорта, надежностью и большей ремонтопригодностью.

  • Производительность — эффективность

Двигатель — более мощный и с низким уровнем выбросов
Более высокая грузоподъемность
Гидравлическая система определения нагрузки
Большая  скорость подъема

  • Устойчивость
    Пониженное расположение центра тяжести погрузчиков серии New H позволило увеличить грузоподъемность , а смещение центра тяжести назад увеличить устойчивость  и безопасность погрузчика в целом
  • Повышенная прочность

Система автоматизированного инженерного анализа и проектирования (CAE) обеспечивает высокую прочность и точность, отсутствие деформаций мачты, гарантирует устойчивость
Оптимальная конструкция ключевых деталей, таких как рама, мачта, защитная решетка, ведущий мост повышают безопасность и надежность машины в целом

  • Низкий уровень шума и вибрации

Амортизирующее соединение и полная подвеска кабины водителя эффективно поглощают вибрацию машины
Цилиндры наклона скрыты под покрытием пола, что значительно уменьшает уровень шума
Демпфер внутри системы подъема сокращает удары и вибрационную нагрузку мачты при её полном опускании

  • Повышенный комфорт оператора

Педаль тормоза и медленного хода подвешены над полом, что значительно увеличило пространство для ног

Рабочая зона расширена за счет повышения верхнего ограждения

Улучшена эргономика: подпружиненное сиденье, руль меньшего диаметра, электрогидравлический механизм выбора направления движения и объединение переключателей в комбинированный джойстик

  • Улучшенный обзор оператора
    Установка широкообзорной мачты и перенос приборной панели вниз улучшили передний обзор оператора
    Обновленная конструкция противовеса позволила расширить задний обзор

 

  • Ремонтопригодность
    Вынесены фильтра коробки передач и гидравлический обратный, что облегчает очистку, замену и ремонт
    Увеличенный угол открытия капота (до 80◦), а также увеличенное внутренне пространство , сделали техобслуживание двигателя и коробки передач еще более быстрым и удобным

Параметр/Модель Ед.изм CPCD40 CPCD45 CPCD50_500 CPCD50_600
Общее
Тип ДВС дизель
Номинальная грузоподъемность кг 4000 4500 5000 5000
Центр тяжести 500
600
Положение оператора сидя
Высота подъема вил мм 3000 (2600 ∼ 6000)
Производительность
Максимальная скорость движения (с/без груза) км/ч 23/24
Скорость подъема вил (с/без груза) мм/с 530/570
Максимальное тяговое усилие(с/без груза) кН 28/20
Максимальный преодолеваемый уклон (с/без груза) % 20/16
Шины
Колесная формула 2х/2, х- ведущие
Тип шин, передние/задние пневматические / пневматические
Размер передних шин 8.25-15-14 PR 300-15-18PR
Размер задних шин 7/00-12-12PR 7/00-12-12PR
Тормоза/трансмиссия
Рабочий тормоз Гидравлический — ножная педаль
Стояночный тормоз Механический — ручной рычаг
Тип трансмиссии АКПП
Число передач (вперед/назад) 1/1
Сервисный вес кг 6540 6740 7000 7400
Батарея (напряжение /емкость) В/Ач 24/80

Параметр/Модель Ед.изм CPCD40 CPCD45 CPCD50_500 CPCD50_600
Мачта
Высота подъема груза H мм 3000
Высота развернутой мачты с ограждением груза H2 мм 4250 4250 4250 4250
Высота опущенной мачты H1 мм 2275 2275 2275 2275
Свободный ход каретки Н3 мм 150 150 150 150
Угол наклона мачты (вперед/назад) α/β ° 6 / 12
База
Общая длина (без вил) L′ мм 3240 3240 3240 3300
Общая ширина W1 мм 1510 1510 1510 1510
Высота по защитной решетке оператора Н4 мм 2350 2350 2350 2350
Высота ограждения груза Н13 мм 1250 1250 1250 1250
Высота от места оператора до защитной решетки Н6 мм 1020 1020 1020 1020
Высота центра сцепки Н9 мм 380 380 380 380
Минимальный дорожный просвет H5 мм 175 
Передний свес L2 мм 560 5560 560 590
Задний свес L3 мм 580 580 580 640
Минимальный внутренний радиус разворота r′ мм 215 215 215 210
Минимальный внешний радиус разворота r мм 2930 2930 2930 2990 
Рабочий коридор, AST мм 4760 4760 4760 4940
Шасси
Колесная база L1 мм 2100 2100 2100 2100
Ширина передней колеи w3 мм 1230 1230 1230 1230
Ширина задней колеи W2 мм 1190 1190 1190 1190
Вилы
Класс монтажа 3А
Длина х толщина х ширина 1070х150×50 1220х150×50 
Диапазон расстановки вил W5 мм 300-1300

Модель Тип Номинальная мощность/частота вращения, кВт/об/мин Номинальный крутящий момент/частота вращения, Нм/об/мин Число цилиндров Объем двигателя, л Примечание
Kubota V3800 дизельный 61,6/2200 310/1600 4 3,769 4-5,0т
Mitsubishi S6S дизельный 52/2300 260/1700 6 4,996 4-5,0т
Стандартная комплектация Опции
2-х секционная мачта 3000 мм Стандартные вилы Мачты 2-х, 3-х секционные Проблесковый маячок
2- секционный гидрораспределитель Пневматические шины
Кабина водителя Пластиковая крыша
Защитная решетка оператора Подпружиненное сиденье Кондиционер воздуха Задний рабочий свет
Рулевое управление с полным гидравлическим приводом Защитная решетка груза Отопительная система кабины оператора Нейтрализатор отработавших газов
Измерительный щуп уровня гидравлического масла Стояночный тормоз 3-х, 4-х секционный гидрораспределитель Сидение повышенной комфортности
Рычаги управления подъемом и наклоном мачты Тент для защиты от дождя Устройство верхнего выпуска отработавших газов Дополнительный воздушный фильтр ДВС
Рулевое колесо с регулировкой наклона Зеркало заднего вида Удлиненные вилы Защита цилиндров наклона
Комбинированная приборная панель Счетчик моточасов Широкая каретка Цепи противоскольжения
Передние комбинированные фары Звуковой сигнал Искрогаситель Цвет по заказу клиента
Задние комбинированные фонари
Сигнал заднего хода Цельнолитые шины Огнетушитель
Переднее рабочее освещение
Буксировочное устройство Сдвоенные передние шины Усиленный тормоз
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Индикатор зарядки АКБ Сдвоенные передние шины и грязезащита Датчик температуры масла АКПП
Регулятор давления гидравлического масла
Защитное ограждение груза Одинарная/двойная топливная система (бензин/бензин-газ) Вращающееся крепление для газового баллона
Дроссель с обратным клапаном в гидросистеме Каталог запасных частей Навесное оборудование согласно Каталога Система контроля движения
Масляный фильтр трансмиссии Электроблок предохранителей
Верхнее расположение воздухозаборника Резиновый коврик
Измерительный щуп уровня масла АКПП Фильтр гидравлического масла
Сигнал аварийного давления масла
Распределительный клапан
Инструмент водителя


 

Автопогрузчики серии NH (4000-5000 кг)