ПТО (подъемно-транспортное оборудование) : интересные факты истории,  развития и интеграции
 
 Истоки появления техники и брендов 
   
                     Непосредственным предшественником промышленных погрузчиков считается машина для перевозки песка и необработанного литья, созданная группой рабочих литейного завода американской компании Clark Equipment Co. в 1916–1917 гг.         
   Американский промышленный бум 20-х годов, возникновение промышленных корпораций, массовое автомобиле —  и авиастроение, развитие сети железных дорог и портов стало мощным стимулом для производителей погрузчиков, поскольку способствовало накоплению опыта в конструировании подъемных кранов, лебедок и подобных машин.      
          
      У истоков разработки первых моделей погрузчика были такие фирмы, как  Clark, Towmotor, Hyster, Baker и Yale. 
   Америка оставалась географическим центром производства погрузчиков до 1940-х годов.   
           В  Европу  первые погрузчики   были завезены Американской армией  во время II-ой мировой войны, они использовались для перевозки взрывчатых веществ и погрузо-разгрузочных работ караванов военных судов.
          Покидая Европу,  американцы оставили всю технику, а все американские производители подписали контракты о поставках погрузчиков на экспорт, назначили своих европейских дилеров и дистрибьюторов.
          Восстановление экономики Западной Германии наиболее удачно использовали немецкие компании Jungheinrich, Linde, Still и  Steinbock наладив выпуск собственных грузоподъемных машин.
           Из  японских брендов первыми  на европейском рынке появились ТСМ и Komatsu (1959), затем Nissan (1965), и только  в 1969-м – Toyota.
          С конца 1980-х годов на мировой рынок «прорываются» и погрузчики из Южной Кореи, которые выпускают заводы компаний Daewoo, Halla, Tong Hyung и Samsung.
          Экономические преобразования в Китайской Народной Республике 90-х  годов, положили начало выхода на рынок техники «Made in China», а  развитие азиатской интеграции и перенос производств на территорию КНР способствовали быстрому вхождению.
          На сегодняшний день,  в десятку  крупнейших мировых поставщиков ПТО по данным  известного американского журнала «Modern Materials Handling magazine» (http://www.mmh.com/) из родоночальников данной техники входят только  бренды Hyster и Yale,  принадлежащие корпорации  NACCO Industries (США).
                       
  
 
  ИНТЕГРАЦИЯ    
            Итак, современные погрузчики это  100 летний путь развития конструкторской, инженерной  и технической мысли.         Первый погрузчик не был оснащен трансмиссией, не имел тормозов, ни о какой гидравлике не было и речи. В  погрузчиках с двигателем внутреннего сгорания использовались фрикционные механические передачи — ступенчатые (система колес и шестерней) и бесступенчатые (ременные).      
  Примитивное рулевое управление делало его неудобным и небезопасным.   

 

  Сегодня  мы воспринимаем как должное, что  погрузчики бывают  с разными типами двигателей : электрическими (постоянного  и переменного тока), дизельными, бензиновыми, газовыми и даже гибридными.
Мы давно привыкли к гидравлическим системам сцепления,  рулевого управления, трансмиссии и  тормозной системы и  не можем себе представить грузоподъемную мачту,  состоящую из стальных канатов и лебедки
       

 

Раздел находится в стадии наполнения, приносим свои извинения за временные неудобства