• Дисковые тормоза в масляной ванне.

Эта технология обеспечивает плавный процесс торможения, и рост тормозного усилия без блокировки колес. Полностью закрытые дисковые тормоза в масляной ванне обеспечивают предсказуемое поведение погрузчика при торможении, в том числе в условиях повышенной влажности или другого агрессивного воздействия окружающей среды. «Мокрые» дисковые тормоза не нуждаются в регулировке или периодической замене тормозных колодок, а также увеличивают срок службы покрышек.

  • Принятые  маркировки
Маркировка CE — это своего рода заявление производителя, указывающее на соответствие продукции требованиям применимых к ней европейских регламентов, в качестве которых выступают европейские директивы Нового и Глобального подходов, устанавливающие общие требования и правила подтверждения соответствия для определенных групп продукции. На первый взгляд процесс получения маркировки СЕ может показаться отечественному производителю несколько сложным. Однако положительный опыт многих российских предприятий, уже продающих в Европу товары, маркированные знаком СЕ, а также опыт огромного числа азиатских компаний, также вынужденных проходить через аналогичные процедуры для осуществления поставок на европейские рынки, говорит о том, что этот путь преодолим. При этом не стоит забывать, что маркировка СЕ — это необходимое условие для экспорта в Европу, но зачастую отнюдь не достаточное.
 
Маркировка GS — немецкая марка, которая удостоверяет, что продукция, на которой имеется этот знак, является безопасной и удобной в пользовании. Абривиатура двух букв GS обозначает «Geprüfte Sicherheit», что в переводе с немецкого обозначает «Гарантированная Безопасность». Знак GS является добровольной маркировкой. Она наносится на продукт, показывая тем самым, что данный продукт был проверен на безопасность независимой организацией, которая осуществляет непрерывный контроль производства этого продукта. За прошедшие десятилетия жители Европейского Союза уже привыкли находить Знак GS на различной продукции. Немецкая маркировка GS стала настолько успешной, что это не только маркетинговый критерий, но является общепризнанной среди потребителей, производителей и дистрибьюторов в других странах Европы и далеко за ее пределами.