Одна из уникальная особенностей новых электропогрузчиков  HELI
— сочетание в конструкции  двигателей
 и переменного  (АС) и постоянного тока (DC).
2 компактных и мощных АС-двигателя движения и отлично регулируемый  бесшумный DC-двигатель подъема
 — ноу-хау корпорации «Anhui Heli Co.,Ltd».
       Переднеприводные трехопорные погрузчики HELI имеют досточно широкую переднюю колею {на 300 мм больше, чем у европейских аналогов (Склад и техника» №12 2004)}, но меньший передний вылет (расстояние от центра переднего моста до спинки вил).
     В результате чего мы имеем погрузчик с отличными  ходовыми характеристиками (скорость движения, преодолеваемый уклон),  повышенной устойчивостью и безопасностью  + минимальным рабочим коридором.
      Трехопорные погрузчики HELI также обалают бо’льшим клиренсом и углом наклона мачты (вперед/назад) — что также существенно влияет на безопасность обработки груза.
     В конструкции использованы лучшие комплектующие от известных европейских производителей.
Электропогрузчики HELI прекрасный результат международной интеграции: отличная цена и высокое качество.
 
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Два двигателя движения.  

Привод движения состоит из двух независимых двигателей переменного тока (4.5 кВт) интегрированных в конструкцию компактного переднего моста,  что обеспечивает оптимальную скорость движения  и подъема.

Усилитель рулевого управления.

Электроусилителем рулевого управления обеспечивает легкость управляения погрузчиком на поворотах. Электронный дифференциал, автоматически меняет скорость движения при изменении угла поворота.

Высокая эффективность

Благодаря отличным характеристикам адаптированного DC-двигателя подъема (DC — двигатель постоянного тока) погрузчики этой серии отличаются улучшенными показателями по скорости подъема/опускания вил.

Кроме того, в этой серии реализована передовая технология определения динамической нагрузки в гидравлической системе, которя делает гидравлическую систему более эффективной и более энергосберегающей.

Низкий уровень шума 

В этой серии реализован новый вид интегрированной управляющей системы с датчиком нагрузки. Гидравлическая система управляется работает только одним насосом и блокирует двигатель движения.

Эта серия  прекрасно сочетает отличную производительность двигателя постоянного тока и новый тип малошумных насосов основанных на технологии разделения потоков.
В результате чего достигается значительное понижение рабочего шума при движении и работе мачты.

ЖК дисплей

Большой многофункциональный дисплей с дружественным интерфейсом, отображает всю необходимую информацию о состоянии рабочих систем.

Улучшенная тормозная система
Дисковые тормоза в масляной ванне — обеспечивают плавный процесс торможения, и рост тормозного усилия без блокировки колес. «Мокрые» дисковые тормоза не нуждаются в регулировке или периодической замене тормозных колодок; увеличивают срок службы покрышек; прекрасно работают в условиях повышенной влажности или другого агрессивного воздействия окружающей среды.

 

СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
  Модель   CPD10S-CQ2 CPD15S-CQ2 CPD18S-CQ2 CPD20S-CQ2
  Грузоподъемность кг 1000 1500 1750 2000
  Центр тяжести мм 500 500 500 500
  Тип двигателя   электрический
   Высота подъема вил мм  3300  [2000-6000]
  Тип мачты   дуплекс стандарт [дуплекс со свободным ходом, триплекс]
  Угол наклона мачты (вперед/назад) % 5/7
  Скорость движения (с/без груза) км/ч 14.5/15.5 14.2/15.5 14/15.2 14/15
  Скорость подъема вил (с /без груза) мм/с 300/425 290/425 310/520 290/500
  Преодолеваемый уклос (с грузом) % 15 15 15 15
  Тяговое усилие (с грузом) Н 11550 11920 15420 17390
  Тормоз   Рабочий — гидравлический, стояночный — ручной 
  Колесная формула   2x/2 , х- передние ведущие, задние спаренные
  Тип шин       суперэластик
  Размер шин          
передние   18×7-8 18×7-8 200/50-10 200/50-10
задние   15×4.5-8 15×4.5-8 16×6-8 16×6-8
  Мощность двигателя движения кВт 2 х 4.5 2 х 4.5 2 х 4.5 2 х 4.5
  Мощность двигателя подъема кВт 7.5 7.5 8.6 10.5
  АКБ (напряжение/емкость) В/А.ч 48/420 48/420 48/600 48/600
  Вес АКБ кг 739 739 940 940
  Размер АКБ (Д х Ш х В) мм 835 х 418 х 784  1030 х 529 х 627
  Контроллер движения   Mosfet Mosfet Mosfet Mosfet
  Контроллер подъема   Mosfet Mosfet Mosfet Mostet
  Рабочее давление для навесного оборудования мПа 17.5 17.5 20 20
  Сервисный вес кг 2900 3160 3420 3540
  Распределение нагрузок по осям                       (с грузом) передняя/задняя кг 3173/727 4006/654 4360/620 4920/700
  Распределение нагрузок по осям                  (без груза) передняя/задняя кг 1484/1416 1476/1684 1580/1650 1690/1850

      СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ
  Модель   CPD10S-CQ2 CPD15S-CQ2 CPD18S-CQ2 CPD20S-CQ2       
  Передний вылет мм 339 343 356 356
  Колесная база мм 1250 1250 1455 1455
  Габаритная высота (по мачте) мм 2220 2220 2220 2220
  Свободный ход вил мм 125 125 130 130
  Высота подъем вил (стандарт) мм 3300 3300 3300 3300
  Высота развернутой мачты мм 4335 4335 4335 4335
  Высота по защитную решетку мм 2080 2080 1980 1980
  Размер вил мм 31х100х770 35х100х920 38х100х920 40х122х920
  Длина (без вил) мм 1784 1788 2016 2016
  Габаритная ширина мм 1060/1070 1060/1070 1110/1140 1110/1140       
  Передняя колея мм 926 926 925 925
  Задняя колея мм 163 163 190 190
  Клиренс мм 90 90 90 90
  Радиус разворота мм 1445 1445 1660 1660
  Высота места оператора мм 1040 1040 1040 1040
  Рабочий коридор для разворота с палеттой на 360° — AST
 с палеттой 1000х1000 мм  мм 3075 3080 3305 3305
с палеттой 1200х1200 мм  мм 3300 3300 3530 3530
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Мачта дуплекс стандарт 3,3м Сертификат соответствия
Стандартные вилы Международный каталог запасных частей (англ)
Каретка (ISO 2A) Руководство по эксплуатации
Защитное ограждение груза Руководство по обслуживанию АКБ
Защитная решетка оператора Руководство по обслуживания ЗУ
Гидрораспределитеь (2 секции) ОПЦИИ
Рычаги управления мачтой (2) Мачты дуплекс стандарт
Зарядное устройство (ЗУ) Мачта дуплекс со специальным свободным ходом
Аккумуляторная батарея (АКБ)  Мачты триплекс
Габаритное освещение Вилы (не стандартной длины)
Передние комбинированные фары Дополнительна АКБ 
Анатомическое сиденье Боковое смещение каретки
 Шины суперэластик Другое навесное (захваты)
  Гидрораспределитель (3, 4 секции)

 
  Отправить запрос >>>